Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад

ДЕТСКИЙ САД НЕ РАБОТАЕТ. Уважаемые родители !

В связи с получением технического заключения от 05.12.2022 г. о признании здания МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район (далее – ДОУ № 2) аварийным, на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Северский район от 20.12.2022 г. № 1606 «О приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район», МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район" приостановил свою деятельность с 01.01.2023 года.

Все воспитанники ДОУ распределены по детским садам поселка Ильского.

см. Уведомление для родителей о приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район

Заведующий МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район, О.А. Фоменко

Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад

Опубликовано 20.09.2019

Педагог-психолог Мартынова М.А.
Навыки самообслуживания:
- ест довольно аккуратно, умеет пережевывать пищу, использует ложку и чашку;

- пытается одеваться самостоятельно (без застегивания): надевает нижнее белье, носки, штаны, обувь, шапку и т. д.;
- самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, начинает пользоваться носовым платком;
- просится в туалет, используя слова;
- узнает свои вещи;
- с помощью взрослого убирает игрушки.

Индивидуальные особенности:
-  употребляет в речи местоимения "Я", "МОЙ";
 -  понимает слова "нельзя", "надо";
- любит, когда читают книжки;
- рассматривает картинки, может обозначить словом предмет, действие;
 - любит слушать музыку;
- любит рисовать так, как умеет.

Развитие общения:
- изображает поведение взрослого;
- "отыгрывает" на кукле, мишке знакомые действия: кормит, укладывает спать и.т.д,;
- любит играть рядом с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
- по просьбе взрослого может оказать помощь; подать полотенце, принести ложку.

Развитие речи:
- понимает обращенную к нему речь; повторяет за взрослым предложения из 3-4 слов;
- самостоятельно строит предложения из 3—4 слов (допустимо неграмотное построение фразы);
- может ответить на вопросы: "Где?, "Куда? ".
Сенсорное развитие:
- подбирает к образцу каждого из основных цветов (красный, желтый, синий зелёный) предметы соответствующего цвета;
- ориентируется в контрастных формах предметов (мячик, кубик, кирпичик крыша и т. д.);    ’
- различает большой и маленький предметы.

Продуктивная деятельность
- самостоятельно делает постройки (дом, диван... );
- Умеет рисовать замкнутую линию (клубочек, шарик);
- пытается лепить из теста булочки, лепешки.