Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Спрашивали - отвечаем

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Вопрос: В какую погоду детей не выводят на прогулку?

Ответ: согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОО в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Вопрос: Какое закаливание проводится в детском саду?

Ответ: в нашем детском саду закаливание проходит в виде: - контрастных воздушных ванн (после сна дети делают гимнастику пробуждения в зале или группе с t воздуха, соответствующей погодным условиям;) - прогулок на свежем воздухе (в зависимости от сезона -воздушные и солнечные ванны)

Вопрос: Какова оптимальная температура воздуха в групповых помещениях?

Ответ: согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 температура воздуха должна быть не ниже в приёмных, игровых, ясельных групп 22С; в приёмных, игровых, младшей группы 21С; в спальнях всех групп 19С.

Вопрос: Сроки оплаты за детский сад?

Ответ: При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор с муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением в лице заведующего, где обычно определяются сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. В нашем дошкольном учреждении, до 15 числа текущего месяца. Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы нарушаете условия данного договора. Выдавая квитанции, воспитатели предупреждают родителей воспитанников о том, до какого срока необходимо показать квитки об оплате. Воспитатели отчитываются перед руководителем ДОУ об оплате группы за детский сад. Родителям, чьи дети болеют, воспитатели звонят и приглашают прийти за квитанцией. Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце.

Вопрос: Как бороться с проявлением детской агрессии?

Ответ: Агрессию проявляют даже малыши. Чаще всего причиной агрессии является желание подражать поведению взрослых. Кроме этого, дети усваивают навыки социального поведения близких и авторитетных им людей. Если в своей семье ребенок сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то малыш другим просто не может быть. Если родители постоянно демонстрируют плохие качества своего ребенка, особенно перед чужими людьми, то ребенку как бы уже нечего терять, порог стыдливости и ответственности преодолен, и можно продолжать делать плохо. Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации. Однако родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Очень часто детская агрессивность связана именно с тем, что родители проявляют ничем не обоснованные и бессмысленные требования, абсолютно не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Не следует уступать капризам и делать поблажки без нужды, но и не нужно издеваться над ребенком и необдуманно его наказывать.

Вопрос: Как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад?

Ответ: С ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Какой там особенный досуг, если он приходит из садика поздно? Ребенок как правило проявляет инициативу. Инициатива необходима и в примитивных, с нашей точки зрения, занятиях. Вот садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно давать лучшие, и бумагу хорошую, чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует. Вы сами,благодаря его рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения в эмоциональном плане. К примеру, он пользуется только коричневой или черной краской. Значит, у него что-то неблагополучно. Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком наша инициатива должна всегда лишь немного идти впереди возможностей ребенка. Чтобы не убить в ребенке охоту познавать, с ним необходимо терпеливо заниматься, учитывая егоиндивидуальные особенности.

Конечно, развитие ребенка во многом зависит от родителей, но слишком часто таскать их по выставкам, по театрам нельзя. И нельзя много читать. Ведь то, что он прочитал, он еще должен переработать, разложить у себя в голове по полочкам, сесть у себя в уголочке и проиграть с игрушками. Развитие ребенка и его глубина мышления зависят еще и от того, насколько он это все проигрывает. Когда дети сидят и играют с машинками, это для них не просто дремучие игры, как считают некоторые родители. Он развивается! Так вот и развивается – лежа на полу и играя с машинками. В данном случае это пока что зона его ближайшего развития.