Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Возрастные особенности развития детей 4 лет

ДЕТСКИЙ САД НЕ РАБОТАЕТ. Уважаемые родители !

В связи с получением технического заключения от 05.12.2022 г. о признании здания МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район (далее – ДОУ № 2) аварийным, на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Северский район от 20.12.2022 г. № 1606 «О приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район», МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район" приостановил свою деятельность с 01.01.2023 года.

Все воспитанники ДОУ распределены по детским садам поселка Ильского.

см. Уведомление для родителей о приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район

Заведующий МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район, О.А. Фоменко

Возрастные особенности развития детей 4 лет

Опубликовано 30.06.2020

Социально-эмоциональное развитие: любит давать игрушки и брать их у других. Нравится общаться с детьми и взрослыми, развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. Общая моторика, моторика рук: бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу.

Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 секунд. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит по образцу из 9 кубиков.
Зрительно-моторная координация: Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.
Восприятие и предметно- игровая деятельность: разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2 – 3 частей путем проб.

Речевое развитие: Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он – папа, она – мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти.

Понимание речи: Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").

Может оценить своё, чужое произношение, задаёт вопросы о значении слов. Постепенно уходят дефекты звукопроизношение, правильно произносит шипящие звуки ш,ж,ч,щ, а также звуки ц. Словарь 1600 – 2000 слов.

Педагог-психолог Мартынова М.А.