Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Возрастные особенности развития детей 3 лет

ДЕТСКИЙ САД НЕ РАБОТАЕТ. Уважаемые родители !

В связи с получением технического заключения от 05.12.2022 г. о признании здания МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район (далее – ДОУ № 2) аварийным, на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Северский район от 20.12.2022 г. № 1606 «О приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район», МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район" приостановил свою деятельность с 01.01.2023 года.

Все воспитанники ДОУ распределены по детским садам поселка Ильского.

см. Уведомление для родителей о приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район

Заведующий МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район, О.А. Фоменко

Возрастные особенности развития детей 3 лет

Опубликовано 23.09.2019

Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Зрительно-моторная координация: может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами.
Восприятие и предметно- игровая деятельность: рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

Развиваются внимание и память. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. Дети способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
 В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особо наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Психическое развитие: слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой - маленький, мокрый - сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше - меньше, полный - пустой).

Понимание речи: происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".
Педагог-психолог Мартынова М.А.