Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Рекомендации специалистов

ДЕТСКИЙ САД НЕ РАБОТАЕТ. Уважаемые родители !

В связи с получением технического заключения от 05.12.2022 г. о признании здания МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район (далее – ДОУ № 2) аварийным, на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Северский район от 20.12.2022 г. № 1606 «О приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район», МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район" приостановил свою деятельность с 01.01.2023 года.

Все воспитанники ДОУ распределены по детским садам поселка Ильского.

см. Уведомление для родителей о приостановлении деятельности МБДОУ ДС № 2 пгт. Ильского МО Северский район

Заведующий МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район, О.А. Фоменко

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Опубликовано 27.07.2020

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение и новые взрослые. Все это изменения не следуют один за другим, а обрушиваются на ребенка как «снежный ком», вызывая стрессовую ситуацию.

Читать полностью »

Психологическое здоровье дошкольника

Опубликовано 08.07.2020

Идеальных детей, конечно, не бывает, в большинстве своем дети имеют те или иные отклонения от этого эталона, и это нормально. Чтобы избежать нарушения психологического здоровья ребёнка родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 4 лет

Опубликовано 30.06.2020

Социально-эмоциональное развитие: любит давать игрушки и брать их у других. Нравится общаться с детьми и взрослыми, развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. Общая моторика, моторика рук: бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 5 лет

Опубликовано 19.06.2020

Восприятие и предметно- игровая деятельность: Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 6 лет

Опубликовано 15.04.2020

Общая моторика: Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носочках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках. Зрительно-моторная координация: Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 7 лет

Опубликовано 28.01.2020

Математические представления: определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры. Память: попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 12  20). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.

Запоминание 10 слов (например, год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 3 лет

Опубликовано 23.09.2019

Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Читать полностью »